Маркетологи компании «Озон» отличились креативной рекламой в Екатеринбурге

Маркетологи компании «Озон» отличились креативной рекламой в Екатеринбурге

Необычная реклама появилась на трамваях Екатеринбурга. Слоган привлекает внимание своей замысловатостью и креативным подходом.

Маркетинговое решение от компании «Озон» разместить на трамваях Екатеринбурга слоган «Масло для Аннушки и миллионы других товаров с доставкой» обратило на себя внимание. Жители города поделились появлением необычной рекламы в социальной сети. Екатеринбуржец, разместивший снимок такого трамвая, поделился с нашей редакцией своим впечатлением от небанального слогана.

«Мне нравится, что российский маркетинг развивает свою креативность, используя национальный культурный код. Это придаёт самобытности отечественной рекламе, что особенно важно в эпоху импортозамещения», — говорит Роман Семашкевич.

Дизайнер Ирина Баянова отметила оригинальность решения и добавила, что ещё кое-чего не хватает: «Реклама хорошая, для читающих людей. Только из трамвая обязательно должен выглядывать кот Бегемот или Коровьев».

Людей, не знакомых с произведением Булгакова «Мастер и Маргарита», этот слоган заставит подумать над загадкой, кто такая Аннушка и в чём замысел. От этого необычное рекламное решение скорее только выиграет.

Наша редакция обратилась в «Озон», чтобы подробнее узнать о задумке дизайнеров и маркетологов компании. Мы обязательно поделимся источниками вдохновения креативных сотрудников с читателями.

Ранее мы писали о гигантских рюкзаках у курьеров компании «МЕТРО», которые привлекли внимание петербуржцев.

Фото: социальная сеть «ВКонтакте». 

Продолжение после рекламы...
Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.