Необычная реклама появилась на трамваях Екатеринбурга. Слоган привлекает внимание своей замысловатостью и креативным подходом.
Маркетинговое решение от компании «Озон» разместить на трамваях Екатеринбурга слоган «Масло для Аннушки и миллионы других товаров с доставкой» обратило на себя внимание. Жители города поделились появлением необычной рекламы в социальной сети. Екатеринбуржец, разместивший снимок такого трамвая, поделился с нашей редакцией своим впечатлением от небанального слогана.
«Мне нравится, что российский маркетинг развивает свою креативность, используя национальный культурный код. Это придаёт самобытности отечественной рекламе, что особенно важно в эпоху импортозамещения», – говорит Роман Семашкевич.
Дизайнер Ирина Баянова отметила оригинальность решения и добавила, что ещё кое-чего не хватает: «Реклама хорошая, для читающих людей. Только из трамвая обязательно должен выглядывать кот Бегемот или Коровьев».
Людей, не знакомых с произведением Булгакова «Мастер и Маргарита», этот слоган заставит подумать над загадкой, кто такая Аннушка и в чём замысел. От этого необычное рекламное решение скорее только выиграет.
Наша редакция обратилась в «Озон», чтобы подробнее узнать о задумке дизайнеров и маркетологов компании. Мы обязательно поделимся источниками вдохновения креативных сотрудников с читателями.
Ранее мы писали о гигантских рюкзаках у курьеров компании «МЕТРО», которые привлекли внимание петербуржцев.
Фото: социальная сеть «ВКонтакте».