«В Питере пить», – эта строчка из популярной песни известна в нашей стране каждому. И действительно, отсутствие солнца в северной столице, и присутствие богемы нередко становятся поводами для анекдотов о вреде злоупотребления и излишнего возлияния.
Вот только пить стоит не по каждому поводу. Все же иногда скандальным маркетологам, которые хотят обогатиться по каждому поводу и без, нужно включать голову.
Так, в одном из питейных заведений Петербурга на Литейном проспекте ушлые предприниматели устроили вечеринку в честь вспышки нового коронавируса.
Мероприятие с размахом и разудалым весельем провели 1 и 2 февраля. На странной тематической вечеринке гостям раздавали медицинские маски «от скуки, заразы и непредвиденных поцелуев с китайскими туристами», а также предлагали тематические коктейли (видимо, сразу с бациллой) и закуски.
Мораль сей басни такова: Агрессивный маркетинг на смертях и панике – это норма поведения. Или все же стоит проявить уважение к уже погибшим людям и десяткам тысяч заболевших?