Компании кикшеринга запустили чат-бот для сбора жалоб о нарушениях пользователей 

Компании кикшеринга запустили чат-бот для сбора жалоб о нарушениях пользователей 

Операторы кикшеринга начали собирать информацию о нарушителях с помощью чат-бота. В Телеграм любой может передать жалобу на пользователей СИМ. 

В Телеграм появился федеральный чат-бот для сбора информации о нарушениях водителей электросамокатов. Компании кикшеринга с помощью мессенджера начали получать жалобы на пользователей арендных СИМ. На оповещение оперативно реагируют: устраняют проблему и/или наказывают виновников. В последнем случае возможен штраф или блокировка аккаунта пользователя.

Запуск сервиса организован Ассоциацией операторов микромобильности. Чат-бот действует на территории 87 городов России а также в Минске. Нововведение удобно в использовании, так как не требует скачивания специального приложения. Благодаря сервису операторы намерены приблизить уровень нарушений среди пользователей к нулю.

Стоит отметить, что контроль соблюдения ПДД водителями электросамокатов усилился. «ВЕСТИ ПЛАНЕТЫ» писали о том, что компании кикшеринга ужесточили наказание за нарушение правил пользования СИМ. Операторы ввели новые взыскания, которые прописаны в договорах оферты.

О том, что ГАИ в Самаре предложила «прошить» арендные СИМ для их остановок в спецзонах, мы писали ранее.

Фото: ООО «ГОЛОС РЕГИОНОВ» 

Оперативные новости в вашем мобильном: телеграм-канал «ГОЛОС РЕГИОНОВ»