Итоги первых двух этапов НТМО в Петербурге доказали неэффективность транспортной реформы

Итоги первых двух этапов НТМО в Петербурге доказали неэффективность транспортной реформы

Эксперты в области пассажирских перевозок и муниципальные депутаты в ходе круглого стола 30 июня пришли к выводу, что переход на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) в Петербурге за два первых этапа показал неутешительные итоги. Между тем, до заключительной, третьей фазы транспортной реформы остается менее двух недель.

Как отметил директор по решениям в области общественного транспорта компании SIMETRA Владимир Валдин, власти города не смогли обеспечить пассажиров информационной составляющей. Петербуржцы до сих пор не владеют сведениями о маршрутах следования общественного транспорта.

Кроме того, член комиссии по транспорту Заксобрания Санкт-Петербурга Дмитрий Попов подчеркнул, что проблема ожидания автобусов еще не решена. По его словам, жители города даже не понимают, куда обращаться с жалобой. Также участники круглого стола указали на сложность пользования тарифом «60 минут». По их мнению, он не учитывает потребности петербуржцев, особенно из пригорода, а оплата, по факту, снимается в полном объеме, а не по озвученным условиям.

Транспортная реформа в Петербурге стартовала 1 апреля текущего года. Жители Северной столицы продолжают жаловаться на провальность нововведений, однако Смольный под руководством губернатора Александра Беглова продолжает оставаться безучастным.

Фото: открытые источники

Продолжение после рекламы...
Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.