Горожане жалуются на перегруженную службу 122 и очереди в петербургских поликлиниках

Горожане жалуются на перегруженную службу 122 и очереди в петербургских поликлиниках

Жители Северной столицы не могут дозвониться до службы 112 и получить медицинскую помощь. Об этом возмущенные петербуржцы заявляют в официальной группе Комздрава«ВКонтакте».

Граждане также сообщают о предложениях по самостоятельному посещению больниц от операторов службы, несмотря на рост заболеваемости COVID-19.

При этом на территории медицинских учреждений и за ее пределами образовываются огромные очереди, в которых пациенты ожидают приема с признаками ОРВИ. А они, как известно, схожи с симптомами коронавирусной инфекции. Также остается актуальной проблема длительного ожидания медика на дом.

«Добрый вечер! С 3 февраля пытаюсь вызвать врача своей матери и проживающей вместе с ней тёте. Единственное, что я смогла добиться – пришли вечером в пятницу и взяли тесты. Маме 80 лет, тёте 92 года. Неужели за 5 дней никто не смог подойти по адресу? У них жуткий кашель, температура, слабость», — пишет в комментариях жительница Северной столицы.

Предполагалось, что информационная служба 122 решит проблему очередей в петербургских больницах и позволит горожанам своевременно получить медицинскую помощь. Однако ухудшение эпидситуации в Санкт-Петербурге демонстрирует несостоятельность решений Губернатора Петербурга Александра Беглова и властей Смольного.

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *