Глумление над героями Великой Отечественной или просто бизнес?

Глумление над героями Великой Отечественной или просто бизнес?

Пользователей соцсетей возмутило меню с ветеранами в Иркутске

Парад Победы все ближе, а маразм и цинизм некоторых предприимчивых маркетологов продолжает поражать. «Спасибо деду за победу» на заднем стекле немецкого автопрома – это еще цветочки. Пилотки и георгиевские ленты, прилепленные по поводу и без, бутылка горячительного за 75 целковых в честь знаменательной даты, все это не идет ни в какое сравнение с задумкой рестораторов из Иркутска.

О подобном поздравлении то ли ветеранам, то ли всем иркутчанам вместе взятым, сообщил пользователь Facebook Дмитрий Гребенщиков. На снимках одного из заведений общепита видны меню бизнес-ланчей под фотографиями героев войны с кратким описанием их подвигов.

“Например, бизнес-ланч “Зоя Космодемьянская” — это салат с жареным мясом и огурчиками, суп дня, куриная грудка в сметане с грибами и цветной капустой и домашние плюшки с творогом”, — возмутился автор поста.

Нужно отметить, что сами рестораторы в своей задумке меню на героях войны не узрели ничего лишнего и обидного. Подумаешь, бизнес-ланч, отбивная Александр Матросов. Это же он собой амбразуру закрывал. Вполне себе «уместное» сравнение.

“Никаких противоречивых ассоциаций не возникало. Мы хотим полностью напомнить нашим людям о героях Великой Отечественной войны, чтобы все их вспомнили. Рассказать об этом, о том, какие были герои раньше”, — сказали в заведении.

О, да. Все герои войны, отправляясь в каждый бой как в последний, так и видели свое фото рядом с «супчиком дня» и пюре из брокколи под брусничным соусом.

Так, например, пользователь Нина Цыганова, вопрошает: «За глумление над умершими героями страны вроде статья есть. Где реакция прокуратуры?».

Андрей Давыдов: « Героев войны можно вспоминать только молчаливо склонив голову. Мысленно прочитать молитву о них, и поблагодарить за то, что подарили жизнь людям в отчизне и мире. Все остальное от лукавого».

Комментариев пост собрал очень много, но большинство сходится во мнении, что подобная «реклама» заведения – это кощунство и надругательство. И с этим сложно спорить. Очень хочется верить, что соответствующие органы обратят внимание на подобное неуважение, и злосчастные менюшки не успеют разойтись в массы.

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *