ГИБДД готовит нововведения. «Площадку» в утиль?

ГИБДД готовит нововведения. «Площадку» в утиль?

ГИБДД рассчитывает, что водители перестанут сдавать “площадку” для получения прав с 1 октября 2020 года, сообщил начальник отделения экзаменационной работы управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД Николай Гиляков.

Действительно, сдача одного «города», вместо двух экзаменов, облегчит сдачу прав на вождение для экзаменуемого: меньше моральной подготовки, ответственности за инструкторское ТС, меньше затраченного времени на экзамен. Инспектору не придется «скучать» на площадке в 50-й раз за день объезжая одни и те же конусы. Снижение затрат на обучение, связанными с содержанием автошкол и ГИБДД территорий, предназначенных для «площадок», возможно, и разумная, в целях экономии, для всех, мера.

Но, так же, не исключено, что мы столкнемся с повсеместным неумением новичков, маневрировать в густо заселенных городах, а значит не менее густо заставленных автотранспортом дворах. То есть – мелкими ДТП с поцарапанными бамперами, «снесенными» зеркалами, «притёртыми» дверьми, которые отнимают, у, доселе дружных соседей: уйму времени, денег, моральных сил, а, следовательно, стоят подпорченных отношений.

Парковки возле учреждений и магазинов тоже могут стать своеобразной «западней» для многих автовладельцев. Не сориентировавшийся «чайник» сможет невероятным образом, нечаянно, потому что его не обучали , и соответственно, не требовали, не экзаменовали, перекрыть въезд и выезд, что создаст серьезные помехи для остальных участников движения.

А представить ситуацию, когда «ученик» застрял в горку, да еще и Не Дай Бог, зимой в гололед, за двумя незадачливыми участниками движения, которые не захотели друг другу уступить дорогу, в плотном движении. Этот «неумеха» не то, чтобы объехать ДТП не сможет, так и, естестественным образом, скатится на сзади стоящее транспортное средство, т к не имеет навыка. А если это, позади стоящее, ТС общественный транспорт?

В связи с этим, нагрузка на страховые компании и увеличение стоимости страховки для вновь прибывших в ряды водителей.

Кому «выйдет боком» такая экономия на обучении новобранцев в водители? Дедушке, который вез внука на тренировку, и получал права еще по всем правилам? И водителю автобуса, который 20 лет честно крутил баранку, но лишился премии? Или самому обучающемуся, желающему получить заветные права? Точно не ответственным лицам МВД и Минэкономразвития, которые договорились о слиянии “площадки” и “города”.

Будет ли это решение правильным? Время покажет