Как известно, в России издавна существуют две неистребимые беды – дураки и дороги. А если к этим двум добавить слова «чиновники» и «освоение бюджета», то получится просто бомбическая смесь, которая своими последствиями смешит, пугает, раздражает простых граждан.
Так, в Петербурге столкнулись две беды разом. Причем одна плавно перетекает в другую. Тут на железнодорожном переезде на проспекте Энергетиков установили семафор. Вроде и дело нужное и хорошее, да только есть одно очень существенное «но!».
Именно на этом переезде уже год как отсутствую рельсы. Шлагбаум есть, семафор есть, железнодорожники есть, автомобильные пробки присутствуют, а самой железной дороги нет. Напомним, что решить вопрос с переездом на Энергетиков Александр Беглов обещал еще в 2019 году.
Движение именно по этой магистрали очень загружено. Перед железнодорожным переездом дорога резко сужается из четырех до одной полосы в одну сторону и одной в другую. И порядка 10 тысяч человек ежедневно толкаются в пробке.
Как водится, когда речь идет о дорогах и обещаниях, а воз и ныне там. Переезд с одной полосой так и стоит на месте, без расширения и малейших улучшений, не считая отсутствия рельс и самих поездов. Зато с новеньким, работающим светофором.
Вот как оценивают сами жители и неравнодушные наблюдатели в комментариях к фото новую технику на переезде где нет переезда, вариантов несколько:
1. Пути будут восстанавливать (вряд ли)
2. Хоть рельсы и сняли, но переезд еще числится в действующих, соответственно по документам подошел срок менять оборудование, а так как контора большая и бюрократическая, то рабочие, хоть и видят идиотизм ситуации, но не поменять не могут: наряд есть, оборудование выделено, отчет требуют, проще поменять, чем доказывать, что менять незачем.
3. У кого-то нужного светофорный заводик (наименее вероятно).
Еще один комментарий, явно от местного жителя, которому посчастливилось пользоваться данным переездом: «Ну, на днях на проезжей части между рельс накатали немного асфальта, теперь там можно проезжать чуть быстрее, чем раньше. Там ещё камера висит, которая должна фиксировать проезд при закрытом переезде. А рельсов там и правда нет дальше нигде, только на перекрёстке. Убрали бы переезд, снесли будку, расширили дорогу, и пробки бы там исчезли. Хотя, о чём это я…».
Хотя, о чем это мы, говорить предвыборные речи – не мешки ворочить. И Петербург не единственный город в России, где «благоустройство» доходит до маразма. Приведем лишь пару примеров, где дураки, дороги и бюджет встретились.
Ярославль. Выйду в поле, а там светофор, и горит же. Работает!
Омск. Очень необходимый пешеходный переход, который спасет всех и каждого, кто захочет погулять в тупике перед полем.