Эпоха «коммерческих» МРЭО в Петербурге завершилась

Эпоха «коммерческих» МРЭО в Петербурге завершилась

В Петербурге больше нет «коммерческих» МРЭО – последний закрыли на Парнасе.

История с появлением «коммерческих» МРЭО берет свое начало в 90-х годах. Это успешное и вполне законное направление бизнеса базировалось на предоставлении услуг «комфорта». Частные предприниматели на безвозмездной основе предоставляли помещения по договору ГИБДД. Взамен те оказывали физическим лицам огромный спектр услуг за дополнительную плату.

Еще в 2020 году «коммерческие» МРЭО впали в немилость и постепенно начали исчезать. Их в теории заменила регистрация на сайте «Госуслуги». Портал дает возможность удаленно и со скидкой выполнить все необходимые действия. Мы решили узнать у автомобилистов, удалось ли властям города создать достойную инфраструктуру, способную удовлетворить любого потребителя.

Николай Сербинов столкнулся с проблемой «записи на конкретное время»:

«МРЭО в городе Стрельна выбирал специально по дороге на дачу, на нужное время до пробок в пятницу. Посчитал, что заложу на всякий случай час, вместо обозначенных пятнадцати минут. Поехали всей семьей, так особых задержек не ожидали. Оказалось, что время записи есть, но пройти в обозначенный срок не получится, в системе был сбой и несколько посетителей были записаны на одно время. Помещение МРЭО старое, дышать нечем, сидеть негде. Ребенок плачет, сотрудники хамят, вечер испорчен. Провели в МРЭО два часа, приехали на дачу ночью, голодные и злые», — рассказывает Николай.

Ирина Николаевна, пожилой водитель, не часто меняет машины. Она решилась на «последнюю покупку в жизни». Предыдущую машину регистрировала десять лет назад в «коммерческом» МРЭО. Там за дополнительные три тысячи консультант помог заполнить документы. В этот раз пришлось очень сильно постараться. «Упрощенная система» превратилась в целое приключение для дамы за пятьдесят. Ирина Николаевна говорит, что с удовольствием бы добавила и сейчас к пошлине несколько тысяч рублей для облегчения своей жизни.

Однако многие автомобилисты согласны, что в оказании государственной услуги нет места частной наживе. Они готовы потерять в комфорте ради экономии.

Фото: Михаил Б.

Продолжение после рекламы...
Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.