Эксперт Бражников отметил нехватку выделенных полос в Петербурге

Эксперт Бражников отметил нехватку выделенных полос в Петербурге

Второй этап транспортной реформы реализуется в Санкт-Петербурге. Инициатива уже принесла местным жителям массу проблем.

Как отметил представитель СПб ГУП «Горэлектротранс» Денис Бражников, одной из таких является нехватка выделенных полос. Те, что уже существуют, плохо функционируют. Это приводит к увеличенным интервалам движения транспорта и низкой скорости передвижения пассажиров.

Транспортная система Петербурга подверглась значительным изменениям с 1 апреля 2022 года. В своих социальных сетях работник СПб ГУП «Горэлектротранс» Денис Бражников опубликовал сообщение. В нем эксперт отмечает необходимость дополнительных выделенных полос. Благодаря этому автомобилисты не занимали бы полосу автобусов, и транспортная ситуация в данном случае улучшилась. Подобным образом движение уже реализовали в Москве и некоторых других городах, однако администрация Александра Беглова не спешит с изменениями.

«Только развернутая на весь город сеть контролируемых выделенок с обособлением приведет к ускорению трафика ОТ [общественного транспорта] и популяризации оного», – заявляет в публикации эксперт.

На бумаге такие планы есть, отмечает Бражников. Но, несмотря на наличие определенных ресурсов, Смольный постоянно откладывает реализацию удобной для пассажиров и водителей системы движения.

В качестве примера эксперт привел Невский проспект. Выделенные полосы на нем есть, но общественный транспорт редко этим пользуется – их часто занимают нарушители дорожного движения. Это никак не регулируется, поэтому автомобилистов никто не наказывает. Как полагает Бражников, у Смольного есть свои причины оставлять все так, как есть сейчас. Одна из них заключается в том, что с новой системой проводить шествия по Невскому будет сложно.

«Вдумайтесь. Штучные ежегодные шествия по Невскому ставятся выше ежедневного удобства жителей города-миллионника», – говорит он.

Из-за непродуманных действий администрации Александра Беглова новая транспортная модель не может показать должного эффекта. О необходимости новых «выделенок» в экспертном сообществе говорили еще на старте реформы. Однако к словам специалистов власти города до сих пор не прислушались.

Фото: Михаил Б.

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *