Судьба московских троллейбусов решается уже сегодня. Ранее мы уже писали о том, что московские троллейбусы не пережили 2020 года. Власти Златоглавой распорядились заменить существующие маршруты «рогатых» на автобусы и электробусы. Дабы медленным ходом не затруднять и без того загруженный дорожный трафик.
Из транспортного обихода в Москве вывели более 600 единиц «рогатых» представителей подвижного состава. Списали все, как вид и класс, а там были и вполне себе новые троллейбусы, которым еще служить и служить. Чего добру пропадать?
Именно так, видимо, и подумал Депутат Самарской губернской думы Александр Милеев. Взвесив все резонные прибыли и убытки от приобретения списанных троллейбусов из Москвы, депутат обратился к главе Самары Елене Лапушкиной, чтобы градоначальница поговорила, с кем нужно, о том, чтобы списанную технику передали в Самару. Конечно, безвозмездно, то есть даром.
Правда, сами жители Самары подобную инициативу не оценили, посчитав, что подобный «босяцкий подгон» вряд ли спасет транспортную систему города. Да и «дай им Боже, что нам негоже» не все могут воспринять с благодарностью.
Вообще сбор утилизированного транспорта, а не закупка нового взамен устаревшего, не вселила в самарчан оптимизма. Жители много писали про «нищих побиранцев у паперти», а также про то, что и в Самаре с пробками и нескорыми троллейбусами так же есть проблемы.
Жители Самары также посоветовали обратить внимание властей и на утилизированные из Москвы бордюры, асфальт и прочие строительные отходы – чего добру пропадать!
Произойдет ли торжественная передача троллейбусов или нет узнаем в ближайшее время. Ведь власти Москвы уже не раз передавали электротранспорт в разные города России, в том числе в Саратов и Нижний Новгород.