Что такое «не везёт» или проплаченная реклама Яндекс в новости об изнасиловании?

Что такое «не везёт» или проплаченная реклама Яндекс в новости об изнасиловании?

В одном из новостных порталов появилась новость, которая по своему закрученному, трагическому сюжету может с легкостью соревноваться с знаменитыми программами НТВ.

Есть все в лучших традициях: «ничего не предвещало беды», «ох, какие злые люди» и принц, прибывший спасать даму. Правда, «прискакал» принц почему-то на Яндекс такси. Реклама? Нет – это же платно!

«За одну ночь над москвичкой надругались (таксист) и ограбили (спасший ее от насильника прохожий)».

Ночь у 22-летней Елизаветы не задалась с момента выхода из одного из московских кафе. Девушка не стала пользоваться услугами таксопарка и остановила первого попавшегося «бомбилу», чтобы добраться до дома. Но на деле что-то пошло не так. «Таксист» по дороге начал лапать пассажирку и всячески приставать. Девушка, якобы, стала сопротивляться и «бомбила» достал нож. До утра шашечник катал девушку по городу, унижал и заставлял ему мастурбировать. На рассвете игрища поднадоели, и водитель остановился на набережной, чтобы изнасиловать девушку. Но к этому моменту Лиза (очнулась что ли?) смогла позвать на помощь.

На спасение жертвы бросился прохожий, который и вызволил из автомобиля потерпевшую. Вот только от словесной благодарности незнакомец отказался. Ему хватило и простого «спасибо» в виде айфона, с которым и удалился спаситель.
После всех злоключений бедолагу спас рыцарь-водитель Яндекс.такси. Он подобрал девушку, видимо, там же, на набережной. Федор отвез девушку домой и вызвал полицию.
Конец, а кто слушал молодец.

Странно, что в окончании не говорится, что потом они поженились и жили долго и счастливо. Москвичи тут же заподозрили новостной паблик в проплаченной рекламе от Яндекс. Слишком уж нереальной кажется вся эта история.

«Яндекс.Такси отвез домой, вызвал полицию, купил новый смартфон в Яндекс лавке, закал кофе с блинчиками на завтрак в Яндекс еде, ещё дал свой Е-мэйл на Яндексе и включил успокаивающий подкаст на Яндекс музыке через Яндекс колонку …», – предположил концовку сюжета Женя Сидоров.

Yellow taxi on a city street

«Зачетная реклама. Некоторые подробности в описании приключений бедной Лизы (прям как у Карамзина) можно было опустить», – усомнилась в правдивости происходящего Ирина Ковалевич.

«Отличная реклама Яндекс такси! А если серьёзно, то девушку жалко
Вывод: не надо садиться к “случайному бомбиле”, да ещё и на переднее сиденье», – все же вспомнил про человечность Егор Валяев.

В целом, народ у нас не злой, даже сочувствующий. Только вот недоверчивый, но это мера вынужденная. Девушке Лизе желали скорейшего выздоровления и восстановления, даже несмотря на то, что большинство и не поверило в правдивость новости. Будем с нетерпением ждать опровержения данной новости.