Как сообщила пресс-служба Смольного, услугами службы «122» уже за первые сутки работы воспользовались более 4400 жителей северной столицы. Люди обратились по открытым каналам связи по вопросам дистанционного закрытия бюллетеней.
Воспользоваться услугой и не простаивать в коридорах поликлиник в очередях, ожидая приема врача, в городе стало возможно благодаря службе «122» и порталу «Здоровье петербуржца».
После появления онлайн-обращений от людей их сообщения сразу же переадресовывают поликлинические отделения, врачи которых по телефону начинают созваниваться с пациентами.
Новый формат закрытия бюллетеней – шаг, сделанный для разгрузки больничных учреждений и сокращения в них потока пациентов, уточнил губернатор Александр Беглов.
Хотя некоторые технические вопросы помешали порталу заработать с утра, после налаживания системы заявки начали поступать и приниматься уже вечером того же дня.
Ситуацию по омикрон-штамму коронавируса в Петербурге называют сложной, однако она находится под контролем, уверяют в Смольном. Службу «122» задействовала дополнительных операторов и расширила цифровые каналы связи.