«Боги заголовков» продолжают радовать пользователей сети

«Боги заголовков» продолжают радовать пользователей сети

В сети все чаще можно увидеть посты или новости, где заголовки намного интереснее, чем сам текст, который следует за заманчивым предисловием, которое и должно определить содержание.

Так, например, в одном из пабликов города Гатчины Ленинградской области появилась новость с весьма кричащим заголовком:
«16 июня Гатчинский район уже второй день выздоравливает благодаря пациентам Кащенко».

«Боги заголовков» продолжают радовать пользователей сети

Для тех, кто не в курсе, Кащенко – это психиатрическая больница. Но из текста следует, что Гатчинский портал определил пациентов чуть ли не в доктора. Видимо, как в том анекдоте: «В психиатрии же как: кто первый халат надел — тот и доктор. А там уж врач, пациент – кто первый встал, того и тапки. Хотя скорее всего речь все же шла о том, что благодаря пациентам из Кащенко (где была вспышка заболевания коронавируса), которые начали поправляться после длительного лечения статистика заболевания коронавируса по Гатчинскому району улучшилась. Но это не точно.

Также отличился Казахский портал. Там ребята выделили из новости самое «главное». Заголовок интригует и завораживает:
«Проститутки без масок не соблюдали дистанцию в Усть-Каменогорске».

«Боги заголовков» продолжают радовать пользователей сети

Сама же новость была о том, что полицейские Казахстана проводили рейды по злачным местам. И в одной из саун разогнали незаконный бордель. Цитата из новости выглядит куда прозаичнее заголовка:
«Полицейские пытались пристыдить девушек и напомнить о том, что социальную дистанцию никто не отменял. Да и маски желательно бы надевать. 11-ти дамам легкого поведения в итоге выписали штрафы за приставание к клиентам».

Ясно, что для того, чтобы «продать» новость и собрать подписчиков и зрителей, журналисты идут на всяческие уловки. Тем более, что наши люди чаще всего в первую очередь «ведутся» на яркий и звучный заголовок. Будем следить и дальше за скандалами, интригами и расследованиями.

Продолжение после рекламы...
Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.