Новый сервис аналитики, доступный предпринимателям, которые работают на маркетплейсах, появился в России. Вомбат Маркетинг даёт возможность работать с целевой аудиторией и увеличивать отдачу от рекламы без дополнительного вложения средств. Сервис предоставляет услуги малому бизнесу и крупным компаниям.
В России стартовал проект Вомбат Маркетинг, предлагающий аналитические отчёты по продажам и внешней рекламе на маркетплейсах, доступные без оплаты. Этот инструмент предназначен для предпринимателей, стремящихся улучшить свои рекламные кампании. Вомбат Маркетинг предоставляет продавцам бесплатные Вомбат-страницы, которые через внешнюю рекламу помогают успешно конкурировать на Wildberries и Ozon до того, как покупатели перейдут к карточке товара, пишет сетевое издание «Астера».
Основная трудность с внешним трафиком на маркетплейсы заключается в том, что аудитория часто «холодная». Её лояльность при этом низкая за счёт большого количества поставщиков в каталоге, обширного выбора и разброса цен. Для показа рекламы лояльным клиентам необходимо отслеживать целевые действия посетителей, что невозможно без счётчика Яндекс Метрики, который отсутствует на Wildberries и Ozon.
Вомбат Маркетинг обеспечивает создание бесплатных лендингов для внешней рекламы. Они дают доступ к полному анализу действий целевой аудитории на маркетплейсах Вайлдберриз и Озон. Используя Вомбат-страницы, предприниматели могут донести свои уникальные торговые предложения до покупателей перед тем, как потенциальные клиенты перейдут на маркетплейс. Это значительно повышает их лояльность и обеспечивает продажи. Платформа отмечает все целевые действия посетителей в персональном счётчике Яндекс Метрики и передаёт данные в Яндекс Директ.
Благодаря сервису Вомбат Маркетинг можно провести анализ продаж на Wildberries и Ozon. Это обеспечит контроль индекса лояльности к бренду. Также удобно проводить оценку влияния рекламы на лояльность покупателей и отслеживать, насколько эффективна внешняя реклама. Сервис Вомбат Маркетинг показывает динамику интереса к бренду. Он отслеживает конверсии и суммы заказов на маркетплейсах для Яндекс Директ. У пользователей есть возможность создавать фиды и лендинги для внешней рекламы товаров на маркетплейсах.
Доступен анализ эффективности внешних каналов рекламы на маркетплейсах и создание аудитории для ремаркетинга через внешнюю рекламу. Это поможет малому бизнесу улучшить результативность рекламы без дополнительных вложений и увеличить доход предпринимателей. Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций в различных направлениях подсвечивает и масштабирует кампании, которые были наиболее эффективными для привлечения лояльного трафика. При этом покупатели смогут понять, чем определённый товар превосходит конкурентов ещё до того, как попадут на торговую площадку.
Пользователям доступны ежедневные отчёты в Telegram. Они содержат основные показатели и отображают динамику продаж. Это позволит контролировать бизнес-процессы. Сервис обладает продуманным и интуитивно понятным интерфейсом и возможностью предоставить доступ сотрудниками или партнёрам. Вомбат Маркетинг нацелен на всесторонний, глубокий анализ взаимодействия аудитории с Вомбат-страницами. Сервис собирает аудиторию для дальнейшего ремаркетинга и выстраивания успешной маркетинговой стратегии через счётчик Яндекс Метрики.
Руководитель проекта Вомбат Маркетинг Сергей Недвига подчеркнул высокую эффективность сервиса в управлении внешней рекламой. Он отметил, что для всех предпринимателей функции бесплатны, нет ограничения сроков доступа. Крупные компании могут расширить свои возможности и подключить платные тарифы на год. Узнать больше можно на сайте https://wombat.marketing.
О пожаре на складе маркеплейса Wildberries под Петербургом мы писали ранее.
Фото: открытые источники.
Оперативные новости в вашем мобильном: телеграм-канал «ГОЛОС РЕГИОНОВ»