Собственный стандарт для услуг гостиничного бизнеса на базе системы «все включено» Ростуризму поручил разработать вице-премьер Чернышенко, ссылаясь на то, что сейчас в России процентное соотношение отелей с подобной системой обслуживания ничтожно мало. По словам экспертов, сейчас формат «all inclusive» есть всего у 10-15% отелей на черноморских курортах, а про другие регионы не стоит и вспоминать.
В Ростуризме отметили, что свой стандарт «все включено» будет сложно разработать и внедрить повсеместно, потому как российские гостиницы и отели очень по-разному понимают подобную систему услуг. Например, одни отели кормят своих постояльцев 5 раз в день, другие же — 24 часа в сутки. Да и вопрос с алкоголем везде стоит по-разному: в одних подают алкоголь, а в других — нет.
Для устранения недостаточного информирования и недопонимания постояльцев и владельцев гостиничного бизнеса в Ростуризме предлагают изменить правила классификации отелей, выделив категории «все включено» и «ультра все включено».
Сами же россияне считают, что на данный момент в гостиницах нашей страны все еще бытует услуги на уровне «все выключено». И очень сомневаются, что на нашем побережье “приживется” шведский стол, скорее уж коронное блюдо – “жричёдали” и компот из сухофруктов.