«Передавайте за проезд»: баллы от ЕГЭ принимают к оплате, но деньги за билет вернуть нереально

«Передавайте за проезд»: баллы от ЕГЭ принимают к оплате, но деньги за билет вернуть нереально

Вот вроде бы с хорошей и приятной инициативой обратилась к клиентам одна из известных авиакомпаний, да только получилось все не очень красиво. Как говорится, начали за здравие, а заканчиваем за упокой. Пользователи и клиенты не оценили позитивную новость:

Авиакомпания Utair решила преподнести выпускникам приятный подарок. Компания предложила школьникам выпуска 2020 скидку на перелет в размере балла ЕГЭ. Понятное дело, что скидка будет доступна тем одиннадцатиклассникам, которые все же решились сдавать государственный экзамен и поступать именно в этот не простой «коронавирусный выпуск».
Сумма скидки составит именно ту цифру от полученного балла, на которую сам ученик смог сдать экзамен. Правда, не уточняется, суммируется ли балл по всем предметам, или же можно подать сведения об одном профильном. Обнадёживает, что в компании оговорились, что скидка будет максимальной, если человек действительно «готовился к экзамену и сдал самостоятельно».
И все бы хорошо, да вот только клиенты сразу же указали на некоторую несправедливость подобных скидок, особенно учитывая, что компания в свое время отказалась возвращать деньги клиентам, которые не смогли улететь из-за пандемии коронавируса, а предложила воспользоваться долгосрочными ваучерами. В комментариях официальной группы авиакомпании появилось сразу множество негативных отзывов:

На что тут же получил очень странный и не совсем корректный ответ от администратора группы:
«Шавкат, добрый вечер! Просим вас не злоупотреблять клавишей Caps Lock при написании комментариев, это противоречит правилам группы, поэтому ваш комментарий был удалён. Для осуществления вынужденного обмена вам нужно обратиться в службу поддержки, в личном кабинете на сайте оформить можно только добровольный обмен с доплатой согласно вашего тарифа. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы vk.me/utair. Специалисты авиакомпании помогут вам произвести обмен. Так как обращений очень много, коллеги отвечают с задержкой. Просим прощения за доставленные неудобства», — Utair.

Перефразируя ответ представителя компании: просим прощения, но комментарий, порочащий честь и совесть, мы удалим, чтобы другие не последовали примеру. А желающие написать гневный отзыв нашлись:
«Как вернуть деньги ваучерами за невозвратный билет в связи с отменой перелета из-за болезни? Написала заявление 14 июня, тишина. Не прошу даже деньги возвращать, хотя бы ваучерами верните, и то было бы хорошо», — так же пытается «достучаться» до компании Альбина Цуркан.

«С 25 марта жду возврата из-за перенесенного рейса, ваучера нет, другую дату выбрать не дают. Как быть? Много таких как я ждунов?», — спрашивает Нина Леонтьева.

«Я не поняла, почему из 25000 отданных мною за билет+доп услуги, мне вернули ваучером только 4300???? Почему я не могу вернуть оставшуюся сумму хотя бы этими вонючими ваучерами?? Я про деньги вообще молчу! На почту писать бесполезно, отвечают через месяц и то только регистрируют обращение. Никогда в жизни не встречала такого беспредела. Кто подает групповой иск? Я присоединюсь с удовольствием», — уже готова к вполне конкретным действиям Нилю Рахманова.

«ЮТэйр, под шумок про ЕГЭ, вы с сегодняшнего дня сделали опять невозвратными тарифы минимум и оптимум???», — спрашивает Анна Евсенко.

И подобных комментариев только в этой группе более трехсот. Люди спрашивают, жалуются и просят вернуть деньги, рейсы, ваучеры, мили – да хоть что-то. Согласны даже на внятные ответы, но есть стандартный ответ компании, в котором говорится: «положено – вернем. Когда – сами не знаем». Люди негодуют, зато выпускники ЕГЭ могут порадоваться, пока рейс не отменили, не отложили и не перенесли на никогда.

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *